+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16
UA | ENG | RU
 

На заводе "Промтрактор" представлен первый шарнирно-сочлененный самосвал С-33

Эта машина предназначена для перевозки значительных объемов сыпучих и кусковых материалов в труднодоступных условиях, когда подъезды к месту загрузки проходят по бездорожью. 

Петр Баранов, заместитель генерального конструктора – главный конструктор по колесной строительной технике компании "МИКОНТ", демонстрирует свое "детище", которое после премьеры на Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии", проходившей в Москве, прибыло на завод "Промтрактор": "Наша машина будет востребована у потребителей за счет высокой проходимости. Высокие внедорожные качества достигаются благодаря тому, что обе секции допускают независимое взаимное угловое перемещение в вертикальной поперечной плоскости относительно продольной оси автомобиля. Это обстоятельство позволяет ведущим колесам постоянно сохранять контакт с опорной поверхностью. Шарнирно-сочлененному самосвалу бездорожье нипочем, он запросто пройдет там, где другой завязнет по ступицу". 

Петр Александрович отвечает на вопрос о начале работ по сборке самосвала: " С начала 2012 года за рекордно короткие сроки коллектив разработчиков "Концерна "Тракторные заводы" сделал машину, имеющую возможность поворота 45° в каждую сторону. Ее грузоподъемность – 33,5 т. Максимальная скорость достигает 57 км/ч. Угол подъема кузова составляет 72°. Номинальная мощность двигателя самосвала Cummins QSX15 составляет 336 кВт (457 л.с.). Другие комплектующие и агрегаты: автоматическая коробка передач и мосты от ZF, шины Mitas, рулевое управление Eaton, блоки клапанов, узлы гидравлики трансмиссии РМС Polartecnik. Кузов самосвала изготовлен из износостойкой стали Hardox 450. Благодаря мощной гидравлике грузовик способен быстро опорожнить кузов, а затем возвратить его в транспортное положение".

Петр Баранов рассказал о том, какие меры защиты предусмотрены на случай опрокидывания. "Такие инциденты в карьерах бывают, – соглашается конструктор. – Но тут следует отметить, что комфортная для операторов кабина С-33, созданная специалистами ООО "Завод инновационных продуктов" (владимирская площадка "Концерна "Тракторные заводы"), соответствует стандартам безопасности ROPS/FOPS на случай переворачивания. Кроме того, уникальность шарнирно-сочлененных самосвалов в том, что при опрокидывании задней полурамы передняя полурама остается на месте".

"У С-33, выпущенного на заводе "Промтрактор", имеется еще ряд преимуществ, которые пока являются коммерческим секретом и станут сюрпризом для потребителей", - сообщил Петр Баранов. Сейчас решается вопрос о месте проведения испытаний грузовика.

Источник: и-Маш. Ресурс Машиностроения.


← к списку событий