Automotive Division
HARP and LKMZ manufactured    
Spare Parts and Components
+38 057 711 7054
+38 057 711 6010


So far for a long time, forgings have been manufactured at the LKMZ production facilities. LKMZ manufactured forgings are used for in-house production of transmission and chassis elements, as well as for supply to the leading conveyor-based manufacturers, such as Minsk Tractor Works (MTZ), Minsk Motor Plant (MMZ), Melitopol Motor Plant (MeMZ), Zaporozhye Automobile Building Plant (ZAZ)and others. 

Reference list →

Our company designs and manufactures forgings of different complexity for a great deal of industries:

Advanced and updated equipment base of HARP and LKMZ provides uniform dimension and microstructure density of the blank and semi-finished parts, which results in improvement of the machining, reduction of allowance in further operations and processes, growth of product life and the most competitive and attractive prices.


Applied equipment:

  • L-324.21.100 (HATEBUR-50 analogue), 800 kN
  • L-324.32.100 (HATEBUR-70 analogue), 1 500 kN
  • A/SP 1 200 annealing furnaces (ELTERMA)
  • Cross-wedge rolling mills
  • Hot forging crank presses, up to 6 300 tons,
  • Horizontal forging machines, up to 2 000 tons,
  • Ring rolling machines.


Our company manufactures forgings (diameter up to 250 mm and weight up to 160 kg) with irregular shapes, high accuracy level and high metal recovery. Our products run all necessary stages of quality control and testing.

We will definitely offer you our best competitive prices and high product quality, so our company will become a reliable and long-term supplier to your company.

The UPEC Industrial Group companies are ISO certified, and the production corresponds to the TS 16949 requirements, which ensures quality control at each production stage. Moreover, the UPEC companies are the only in Ukraine approved suppliers of components to SKF – the world leading bearing manufacturer.

All UPEC companies have introduced and implemented advanced and unique automation project programs of all design, technological, research and managing engineering activity based on the integrated PTC software platform (USA) – KSA 2008. An up-to-date integral CAD/CAM/CAE/PDM/PLM system was created within the project frame, which allowed to manage all new products and other projects within the project management in the unified information environment based on the Windchill software product.     

Feedback form
Ваше имя
Ваш e-mail
Ваш телефон
Ваше собщение
Проверочный код  
Fields, marked by | are required

Автомобильный дивизион
Запасные части и компоненты
производства ЛКМЗ и ХАРП
RU EN
+38 (057) 711-25-37
+38 (095) 300-17-09
ppa@upec-trading.com

Pokovki(1).gif

Поковки используются  практически во всех современных отраслях производства, связанного с металлом. Это черновые детали, по своим размерам и форме максимально близкие к требуемому изделию. Их использование дает минимизацию издержек обработки, позволяет уменьшить стружечные отходы, количество операций и времени на отделочные операции, давая высокий экономический эффект. 

Точность соответствия поковки будущей детали прямо отражается на скорости и экономии при конечном производстве. 

Поковки длительное время и по сегодняшний день изготавливаются на производственных мощностях ЛКМЗ, которые применяются как для собственного производства элементов трансмиссий и шасси, так и для поставок на конвейеры ведущих производителей, среди которых Минский тракторный завод (МТЗ), Минский моторный завод (ММЗ), Мелитопольский моторный завод (МЕМЗ), Запорожский автомобильный завод (АвтоЗАЗ) и др. 

Весь референс-лист →

Мы разрабатываем и производим поковки различной сложности для множества отраслей:

Обновленный парк оборудования ХАРП и ЛКМЗ позволяет получить однородную по размеру и плотности микроструктуру заготовки, а значит улучшить последующую механическую обработку, снизить припуски на последующие операции, повысить долговечность продукции и что немаловажно, позволит предложить наиболее конкурентоспособную цену.

поковки.jpg


Применяемое оборудование:

  • Л-324.21.100 (HATEBUR-50) усилием 800 кН
  • Л-324.32.100 (HATEBUR-70) усилием 1500 кН
  • отжиговые агрегаты A/SP 1200 фирмы ELTERMA
  • станы поперечно клиновой раскатки
  • кривошипные горячештамповочные пресса усилием до 6300 тонн,
  • горизонтально ковочные машины усилием до 2000тонн, кольцераскатные машины.

поковки2.jpg

Мы делаем поковки диаметром до 250мм, массой до 160 кг. Сложной формы, с высоким уровнем точности и коэффициента использования металла. Наша продукция проходит все необходимые этапы контроля качества и дефектоскопию. 

Уверены, что мы сможем предложить Вам конкурентоспособные цены, высокое качество и стать надежным поставщиком для Вашего предприятия.

Предприятия Индустриальной группы УПЭК сертифицированы в системе качества ISO, а производство отстроено в соответствии с требованиям TS 16949, что позволяет проводить контроль качества на всех этапах. Так же предприятия УПЭК — единственные предприятие в Украине, имеющие статус одобренного поставщика комплектующих деталей SKF — мирового лидера в производстве подшипников.

За разработку каждого продукта отвечают специализированные конструкторские бюро в рамках Объединенного инженерного центра УПЭК.

На всех предприятиях УПЭК внедрены программы современного уникального проекта автоматизации  всей конструкторской, технологической, исследовательской и управленческой инженерной деятельности на базе единой программной платформы РТС (США) – КСА 2008. В рамках проекта создана современная интегральная CAD/САМ/САЕ/PDM/PLM система, позволившая обеспечить управление всеми новыми разработками и другими проектами в рамках проектного управления в единой информационной среде на базе программного продукта Windchill.    

Подробнее о наших технических возможностях→


Различные виды поковок 


pokovki_obl-s.jpgБуклет "Поковки, отливки и детали с мехобработкой"