+38 (057) 754-38-64
  +38 (0572) 93-01-16
UA | ENG | RU
 
13.05.2015

ЛКМЗ вводит дополнительную идентификацию мостов

Лозовской кузнечно-механический завод оснащает ведущие мосты собственного производства дополнительной маркировкой и просит владельцев тракторов ХТЗ обращать внимание на производителя комплектующих (в частности – мостов). В дополнение к традиционному клеймению, фирменный товарный знак LKMZ будет отливаться  на  крышке колесного редуктора.

В последнее время для ЛКМЗ, как никогда остро,  назрела проблема защиты собственных продуктов от подделок и недобросовестной конкуренции. В частности, это касается ведущих мостов для тракторов Харьковского тракторного завода. 

На ЛКМЗ участились обращения с рекламациями на мосты и с требованием провести техническую экспертизу, при этом, в большинстве случаев, предъявляются мосты сторонних производителей (чаще всего – китайские). Это оказывается неприятным сюрпризом для тракторовладельцев, которые даже не подозревают о нестандартной комплектации своих машин – ведь ранее трактора ХТЗ традиционно комплектовались ведущими мостами производства ЛКМЗ. Однако в последние годы поставки лозовских тракторокомплектов для производства харьковских тракторов практически приостановились -  в основном, ХТЗ комплектует трактора мостами китайского производства (и лишь некоторая часть техники выпускается с фирменными лозовскими мостами).

Заботясь о потребителях и не желая быть источником такого обмана, ЛКМЗ вводит дополнительные степени маркировки и защиты своей продукции, чтобы любой покупатель заранее точно знал – комплектующими чьего производства оснащен данный трактор.

«Применяемая ранее маркировка мостов задана КД и ТУ и является составной частью технологического процесса, -  говорит директор по качеству ЛКМЗ Игорь Румянцев. – Она выполняется с помощью клейма ударным способом и содержит буквенно-цифровую информацию о производителе, дате изготовления, номере изделия. Таким способом маркируются несколько сборочных единиц и мост в сборе. Но такая маркировка не обеспечивает стопроцентную защиту от подделок. Поэтому, в качестве дополнительного идентификатора производителя, гарантирующего качество, на крышки бортовых редукторов мостов ЛКМЗ будет наноситься  товарный знак LKMZ, выполненный методом отливки». 

На предприятии напоминают,  что использование неоригинальных ведущих мостов, у которых даже отсутствует механизм блокировки дифференциала, серьезно влияет на параметры эксплуатации и приводит к преждевременным поломкам трактора (к тому же, обычно, в самый разгар сезонных работ). А найти необходимые комплектующие к китайским мостам конечному потребителю достаточно сложно.   

Поэтому, во избежание недоразумений, связанных с гарантийными рекламациями руководство ЛКМЗ настоятельно советует при выборе трактора ХТЗ узнавать  подробную информацию о его комплектации.  

Традиционно Лозовской кузнечно-механический завод поставляет тракторокомплекты, в которые входят передний и задний мосты, а также ряд более мелких узлов и деталей ходовой системы тракторов. В частности, производит мосты следующих модификаций:

  • Л151.72.005А и Л151.73.005А - для шарнирно-сочлененных колесных тракторов, 
  • Л156.72.005 и Л156.73.005 - для фронтальных погрузчиков, 
  • Л157.72.005 и Л157.73.005 - для лесохозяйственных тракторов, 
  • 120.73.005-2 - для пахотно-пропашных колесных тракторов, 
  • Л150.72.004 - для гусеничных тракторов.
С продукцией ЛКМЗ можно ознакомиться здесь